Особенности игрового процесса классических версий «Сапёра»:
- В начале игры отображается игровое поле с закрытыми клетками. ru.wikipedia.org Табло показывает общее количество непомеченных мин и время игры. ru.wikipedia.org
- Когда игрок делает первый клик по одной из клеток, открывается несколько пустых клеток и клеток с числами. ru.wikipedia.org Число на клетке обозначает количество мин вокруг неё, то есть в области 3×3 с центром в этой клетке. ru.wikipedia.org
- Используя подсказки, игрок определяет точное местонахождение мин, помечая их флажком и открывая клетки без мин. ru.wikipedia.org
- Пометив все мины вокруг числовой клетки, игрок может разом открыть все оставшиеся клетки вокруг неё, нажав на это число. ru.wikipedia.org
- Для победы необходимо открыть все клетки без мин. ru.wikipedia.org В случае, если игрок открывает клетку с миной, игра заканчивается поражением. ru.wikipedia.org
В классическом «Сапёре» игрок не может проиграть на первом ходу — на какую клетку он бы ни нажал, она всегда будет «безопасной», а игра построит поле сразу после первого шага. www.iguides.ru