Некоторые особенности игрового процесса игр в жанре dungeon crawling эпохи PlayStation 1:
Использование сетки для отображения подземелий. talking-time.net Обычно они представлены в виде серии коридоров, расположенных в виде регулярной квадратной сетки. talking-time.net Чтобы не заблудиться, игрокам приходилось рисовать собственные карты. talking-time.net
Пошаговая система передвижения. talking-time.net pikabu.ru Персонаж проходил определённое расстояние при нажатии той или иной кнопки и совершал фиксированный поворот. pikabu.ru
Пошаговые бои. talking-time.net Обычно игрок формировал группу персонажей с разными способностями и оборудованием и сражался с врагами через интерфейс, основанный на меню. talking-time.net
Случайное создание уровней. ru.wikipedia.org Большинство уровней генерировались случайно для большей вариативности и реиграбельности. ru.wikipedia.org
Высокий уровень сложности. ru.wikipedia.org В играх отсутствовала возможность многократной загрузки из сохранённого состояния, поэтому если персонаж погибал, приходилось начинать новую игру. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.