Возможно, имелись в виду особенности игрового процесса и физической модели движения персонажей в играх, а не конкретно в играх про человечков.
Некоторые особенности игрового процесса:
- Разнообразие вариантов движения. dtf.ru В играх может быть широкий спектр движений, помимо стандартной триады ходьбы, бега и прыжка. dtf.ru Это позволяет игрокам придумывать творческие способы использования доступных инструментов и делает процесс перемещения по миру приятным. dtf.ru
- Отзывчивость системы движения. dtf.ru Игроки ожидают, что после нажатия кнопки персонаж сразу же отреагирует. dtf.ru Если это занимает много времени или герой не всегда делает то, чего от него ждут, это может нарушить связь между игроком и персонажем. dtf.ru
- Взаимодействие персонажей с окружающим миром. appfox.ru dzen.ru Персонажи должны взаимодействовать с окружающими объектами и препятствиями так, как это происходило бы в реальном мире. appfox.ru
Некоторые особенности физической модели движения:
- Использование физических движков. appfox.ru Они предоставляют готовые компоненты и алгоритмы для симуляции основных физических свойств персонажей, таких как гравитация, трение, упругость и коллизии. appfox.ru
- Плавность и естественность движения. appfox.ru Резкие скачки или неестественные перемещения могут нарушить реализм игры и оттолкнуть игроков. appfox.ru
- Учёт особенностей мобильных устройств. appfox.ru При разработке физики движения персонажей для мобильных игр важно учитывать ограниченные вычислительные ресурсы и сенсорное управление. appfox.ru