Некоторые особенности игрового процесса Color Lines:
Квадратное поле размером 9×9 клеток. 1 На каждом ходу компьютер в случайных клетках выставляет три шарика случайных цветов. 1
Возможность передвижения шариков. 1 Игрок может передвинуть любой шарик в другую свободную клетку, но при этом между начальной и конечной клетками должен существовать недиагональный путь из свободных клеток. 1
Самоуничтожение линий. 12 Если после перемещения собирается пять или более шариков одного цвета в линию по горизонтали, вертикали или диагонали, то все такие шарики исчезают. 1
Начисление очков. 1 Счёт устроен таким образом, что игрок при удалении за одно перемещение большего числа шариков, чем пять, получает существенно больше очков. 1
Продолжение игры. 1 Игра продолжается до тех пор, пока всё поле не будет заполнено шариками и игрок не потеряет возможность сделать ход. 1
Выбор места для новых шариков. 2 В оригинальной DOS-версии компьютер выбирает места для новых шариков так, чтобы «ломать» горизонтальные и вертикальные ряды. 2
Планирование ходов. 3 Чтобы строить линии, нужно планировать на несколько ходов вперёд, так как незапланированных «сжиганий» практически не происходит. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.