Возможно, имелись в виду особенности игрового дизайна японских ролевых игр (JRPG). 13 Некоторые из них:
- Двух- и трёхчастная перспектива. 1 Это одно из фундаментальных отличий японских ролевых игр от западных. 1 Обычно используются три способа отображения положения дел в зависимости от удалённости взора игрока: вид сверху, средняя удалённость и приближённость. 1
- Репрезентация тела героя. 1 В японских ролевых играх используется особый стиль изображения фантастических сущностей, который связан с остранением человеческого тела и его костюма. 1
- Система боевых механик. 1 Боевая система японских ролевых игр примечательна разнообразием детальных модификаций. 1 Например, существует ATB-система (Action Time Battle), которая повлияла на всю эволюцию JRPG. 1
- Архетипная система классов персонажей. 1 В играх присутствуют такие RPG-элементы, как классы клирика, рыцаря, монаха, плута и другие. 1
- Кинематографическая линейность. 1 Это качество японских RPG связано с изображением и нарративной частью. 1
- Локации и карта. 2 Чаще всего JRPG представляют собой не огромный открытый мир, а набор узких коридоров, которые связаны картой. 2
- Персонажи и отношения. 2 Большинство японских игр уделяют большое внимание характерам второстепенных персонажей, показывают их с разных сторон и раскрывают их гораздо лучше, чем основного героя. 2
- Стилистика. 2 Эстетика JRPG очень схожа с аниме. 2 Герои всегда гипертрофированы и пропитаны пафосом, а визуальный стиль практически всегда мультяшный (или близок к нему). 2