Особенности игр от третьего лица заключаются в следующем:
Точка обзора. 2 Виртуальная камера, как правило, находится позади персонажа, за спиной или плечом. 2 Это позволяет игроку более явно видеть область вокруг аватара. 2
Влияние на геймплей. 2 Вид от третьего лица лучше подходит для взаимодействия с объектами игрового мира, например, прыжков по платформам, ведения рукопашных боёв, вождения транспортных средств. 2
Индивидуальность персонажа. 2 Разработчики могут добавлять в аватар больше индивидуальности и направлять внимание игрока приёмами, подобными использующимся в кинофильмах. 2
Проекты с подобным геймплеем. 1 Игры от третьего лица могут быть разными: шутерами, головоломками, приключенческими ролевыми играми и так далее. 1