Добавление нового контента. 69 В моде есть новые предметы, наборы брони, враги, предметы для строительства, городки с NPC, боссы и другие элементы. 69
Новые классы. 69 В игре появляются метатель, бард и целитель. 69
Расширение типа урона Throwing. 2 В оригинальной Terraria этот тип почти не использовался, в моде Thorium его расширили и сделали отдельным классом. 2
Аксессуары для щита. 2 В моде есть аксессуары из базовых руд, которые увеличивают базовую защиту и обеспечивают медленно восстанавливающуюся броню. 2
Особенности Calamity:
Добавление новых боссов. 14 Некоторые из них имеют усиленные механики ванильных боссов, а некоторые — полностью уникальные. 1
Новый режим сложности. 1 Жестокий режим можно активировать с самого начала игры. 1 Все боссы, в том числе и ванильные, будут усложняться по нарастающей. 1
Система планетоидов. 1 Игрок может отправляться в космос со старта игры и там найти множество необходимых ресурсов. 1
Механика лута. 1 С врагов падают не только новые ресурсы, но и предметы. 1
Новый класс. 1 В игре появляется класс «Изгой», представляющий собой ассасина. 1
Нелинейность. 10 В ванильной Terraria многие хардмодные боссы требуют победы над другими боссами, что создаёт линейную последовательность прохождения. 10 Calamity вводит несколько способов борьбы с боссами «не по порядку», что значительно расширяет возможности выбора и свободы игрока в режиме хардмода. 10
Различия:
Стиль игры. 38 Thorium подходит под стилистику ванильной Terraria, а Calamity больше смахивает на другую игру. 3
Цель игры. 8 Calamity предназначен для того, чтобы сделать игру сложнее от начала до конца. 8 Thorium, в свою очередь, больше фокусируется на добавлении нового контента, а не на полном изменении процесса продвижения. 8
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.