Некоторые особенности графического стиля игр ужасов 90-х годов:
Использование трёхмерной графики. habr.com dtf.ru Разработчики массово переводили свои проекты в 3D, так как в трёхмерном мире можно было добавить динамики и новые способы взаимодействия с игроком. dtf.ru
Создание жуткой эстетики. dtf.ru Из-за технических ограничений авторы игр пытались скрыть дефекты графики трёхмерных локаций с безупречно ровными стенами, делая их тёмными и гротескными, прикрывая тенями. dtf.ru
Эксперименты с пугающими звуками. dtf.ru Общий настрой игр тех лет подталкивал саунд-дизайнеров экспериментировать именно с пугающими звуками. dtf.ru
Использование необычных ракурсов камеры. habr.com Например, в игре Alone in the Dark (1992) авторы создавали нужный настрой с помощью настоящей трёхмерности и необычных фиксированных ракурсов камеры с эмуляцией широкоугольных искажений объектива. habr.com
Использование тумана. habr.com Например, в Silent Hill (1999) туман был частью мистической составляющей сюжета, но на самом деле был введён разработчиками из-за технических ограничений: рендеринг открытых пространств требовал слишком много ресурсов. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.