Некоторые особенности графического стиля игр ужасов 90-х годов:
Использование трёхмерной графики. 12 Разработчики массово переводили свои проекты в 3D, так как в трёхмерном мире можно было добавить динамики и новые способы взаимодействия с игроком. 2
Создание жуткой эстетики. 2 Из-за технических ограничений авторы игр пытались скрыть дефекты графики трёхмерных локаций с безупречно ровными стенами, делая их тёмными и гротескными, прикрывая тенями. 2
Эксперименты с пугающими звуками. 2 Общий настрой игр тех лет подталкивал саунд-дизайнеров экспериментировать именно с пугающими звуками. 2
Использование необычных ракурсов камеры. 1 Например, в игре Alone in the Dark (1992) авторы создавали нужный настрой с помощью настоящей трёхмерности и необычных фиксированных ракурсов камеры с эмуляцией широкоугольных искажений объектива. 1
Использование тумана. 1 Например, в Silent Hill (1999) туман был частью мистической составляющей сюжета, но на самом деле был введён разработчиками из-за технических ограничений: рендеринг открытых пространств требовал слишком много ресурсов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.