Некоторые особенности градостроительных симуляторов в постапокалиптическом стиле:
Примитивные технологии на старте. dzen.ru Пищу приходится добывать охотой и собирательством, воду — доставать из колодцев, а простейшие ресурсы — накапливать благодаря ручному труду лесорубов и камнетёсов. dzen.ru
Разделение жителей на классы. dzen.ru Все доступные со старта, рождённые в поселении или гости, которые просят приюта, изначально принадлежат к подвиду рабочих. dzen.ru Они выполняют всю черновую работу. dzen.ru По мере развития посёлка становятся доступны новые добывающие и производственные здания, большинство из которых требуют квалифицированную рабочую силу. dzen.ru
Гибкие настройки сложности. dzen.ru Можно изменить всё: от скорости потребления и добычи ресурсов до частоты глобальных катаклизмов. dzen.ru
Случайные события. megaobzor.com Они могут быть связаны с изменением климата, требованиями со стороны жителей, производственными кризисами, болезнями и нападением рейдеров. megaobzor.com
Большое количество типов ресурсов. megaobzor.com Базовые — лом и дерево, переработанные — уголь, пластик, металл, ткани, дополнительные — песок, цемент, йод, сера, сложные — стекло, бетон, усиленный металл. megaobzor.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.