Возможно, имелись в виду особенности геймплея японских ролевых игр (JRPG). Некоторые из них:
Линейный сюжет. iz.ru Свобода перемещения (например, открытая карта мира или города) даётся на ограниченное время или влияет только на порядок выполнения заданий. iz.ru
Прописанные персонажи. iz.ru Их умения и особенности предустановлены. iz.ru Кастомизировать разрешается только главного героя, и чаще всего это ограничивается именем. iz.ru
Многочисленные бои с управляемыми ИИ противниками. ru.wikipedia.org Обычно они пошаговые, хотя в некоторых JRPG (например, в сериях Seiken Densetsu и Tales of) бои происходят в реальном времени. ru.wikipedia.org
Большое внимание взаимоотношениям персонажей. ru.wikipedia.org Зачастую каждому из персонажей посвящается отдельная часть (глава) сюжета. ru.wikipedia.org
Развитие персонажей. ru.wikipedia.org Каждому герою приписывается определённый «уровень», которому прямо пропорциональны все характеристики героя. ru.wikipedia.org За победу над противниками в боях даются очки опыта, по начислении определённого количества очков опыта уровень героя повышается. ru.wikipedia.org
Непредвиденные схватки. dtf.ru Во время исследования запутанных миров враги появляются внезапно, и поэтому важно всегда быть внимательным и в нужный момент повернуть свой отряд. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.