Некоторые особенности геймплея первых игр серии Thief, например Thief: The Dark Project (1998): club.dns-shop.ru cubiq.ru
Фокус на скрытности. cubiq.ru Главный герой, Гарретт, прячется в тени и старается не производить лишних звуков. club.dns-shop.ru Для полного погружения играть желательно в полной темноте. club.dns-shop.ru
Важность звука. cubiq.ru Враги могли слышать звук шагов Гарретта, а игрок мог по звукам догадаться о приближении противников, прикинуть, сколько их, где они находятся и по какой поверхности передвигаются. cubiq.ru
Разнообразие инструментов. club.dns-shop.ru У персонажа внушительный арсенал, причём постоянно приходится пользоваться разными инструментами. club.dns-shop.ru Например, «водяная» стрела тушит факелы и смывает кровь, «моховая» — позволяет бесшумно ступать по каменному полу, «газовая» — усыпляет противников, и так далее. club.dns-shop.ru
Открытые уровни. www.igromania.ru Они могли быть огромными или крохотными и разбитыми на кучу локаций, но никогда не были линейными. www.igromania.ru Игроку обрисовывали обстановку, ставили задачу и оставляли с игрой наедине. www.igromania.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.