Игрок управляет длинным, тонким существом, напоминающим змею. 3 Оно передвигается по ограниченной плоскости, собирая еду (или какой-либо другой предмет). 3
Каждый раз, когда змея съедает кусочек пищи, её хвост становится длиннее. 3 Это делает игру всё более сложной. 3
Пользователь управляет направлением головы змеи (вверх, вниз, влево или вправо), и тело змеи следует за ним. 3
Есть два правила: не задеть собственный хвост и не столкнуться со стенами, окружающими игровую площадку. 23 Столкновение со стеной или собственным хвостом немедленно заканчивает игру. 2
У змеи нет «жизней», что делает достижение высокого балла или прохождение более высоких уровней относительно трудным, поскольку одна ошибка означает, что нужно начинать с самого начала. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.