Некоторые особенности геймдизайна военных стратегий от российских разработчиков, на примере игры «Передний край» от студии «Играющие кошки» (Cats Who Play): 34
- Высокая степень реалистичности. 4 Разработчики стремились максимально точно воссоздать современные боевые действия, избегая упрощений и штампов, характерных для многих RTS-игр. 4
- Глубокий тактический геймплей. 4 Важнейшая роль отводится тактическому мышлению и логистике, а не только численному перевесу или первой атаке. 4
- Разнообразие армий. 3 Каждая страна обладает собственными тактиками, разнообразными отрядами и техникой, что позволяет разнообразить геймплей и повысить реиграбельность. 3
- Бонусы при захвате определённых секторов. 3 Они улучшают собственные войска или ослабляют армию противника. 3
- Тщательный контроль игрового баланса. 3 Разработчики усиливают определённую технику или корректируют её стоимость. 3
- Борьба с читерами. 13 Возможности нечестных игроков ограничены. 3
Кроме того, в игре сбалансированы сильные и слабые стороны армий России и США, что требует от пользователей вдумчивого подхода. 4