Некоторые особенности геймдизайна уровней, разрушаемых игроком:
Использование заскриптованной разрушаемости. gabestore.ru cyber.sports.ru Это когда персонаж не может повлиять на то, что и как именно разлетится на части. cyber.sports.ru Такой подход помогает достигнуть баланса между эстетикой и требовательностью и позволяет избегать багов, связанных с физикой предметов. gabestore.ru
Создание моделей из множества осколков. gabestore.ru Каждому присваивают вес, в зависимости от которого будет рассчитываться дальность разлёта при включении гравитации в объекте. gabestore.ru В месте потенциального попадания объект делят на большее количество частей, так он будет красивее и натуральнее разлетаться. gabestore.ru
Учёт физики. habr.com При создании уровней нужно учитывать гравитацию, вес, плотность, плавучесть, эластичность, сопротивление и прочее. habr.com Например, отверстие в полу должно быть нужного размера для необходимой цели. habr.com
В играх Worms 3D и Worms 4: Mayhem вся толща земли уровня разбита на «воксели», состоящие из 12 полигонов и закрашенные текстурами. ru.wikipedia.org При взрыве гранаты на поверхности земли воронка образуется в результате удаления определённого количества тех «кубиков», которые находились в эпицентре взрыва и возле него. ru.wikipedia.org
В большинстве других игр ландшафт изменяется динамически. ru.wikipedia.org После воздействия на ровную поверхность в месте воздействия происходит динамическое разбиение участка на полигоны и повторное наложение текстур. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.