Возможно, имелись в виду особенности геймдизайна платформеров, а не конкретно игр с цветными блоками. Некоторые из таких особенностей:
Использование контрастных элементов. gamer.livejournal.com Контраст выделяет предметы на общем фоне и придаёт им особую значимость. gamer.livejournal.com С геймплейной точки зрения такими элементами можно выделять врагов, опасное окружение, предметы для взаимодействия. gamer.livejournal.com
Разграничение локаций по настроению и цвету. gamer.livejournal.com Для этого используют оттенки, похожие на основную гамму, но с возможностью регулировать общую температуру цвета, делая холодные более тёплыми и наоборот. gamer.livejournal.com
Использование разных слоёв в дизайне. www.sandromaglione.com Основной слой, на котором происходит действие игры, обычно имеет чёткие контуры и высокий контраст по сравнению с другими слоями. www.sandromaglione.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.