Возможно, имелись в виду особенности геймдизайна платформеров, а не конкретно игр с цветными блоками. Некоторые из таких особенностей:
- Использование контрастных элементов. 4 Контраст выделяет предметы на общем фоне и придаёт им особую значимость. 4 С геймплейной точки зрения такими элементами можно выделять врагов, опасное окружение, предметы для взаимодействия. 4
- Разграничение локаций по настроению и цвету. 4 Для этого используют оттенки, похожие на основную гамму, но с возможностью регулировать общую температуру цвета, делая холодные более тёплыми и наоборот. 4
- Использование эффекта света. 1 Источник света, идущий с одного или нескольких направлений, добавляет глубину уровню. 1 Свет взаимодействует с платформами и стенами, создавая уникальную атмосферу. 1
- Использование разных слоёв в дизайне. 1 Основной слой, на котором происходит действие игры, обычно имеет чёткие контуры и высокий контраст по сравнению с другими слоями. 1
- Использование близкого фона. 1 Такой фон более детализирован, чем обычный, и может использоваться для передачи деталей сюжета. 1