Некоторые особенности генерации структур в плоском мире Minecraft:
Для генерации структур нужна подходящая высота и слои. 1 Это касается многих структур, кроме заброшенных шахт и крепостей. 1
Деревни всегда появляются на поверхности, но только при условии, если верхний слой состоит из твёрдых блоков, а расстояние между пустотой и поверхностью не меньше двух блоков. 1
В Bedrock Edition в плоских мирах не генерируются объекты или структуры. 2
В Java Edition по умолчанию генератор плоского мира использует один слой травяного покрова, два слоя грязи и один слой коренных пород в биоме «равнин» и генерирует деревни и крепости. 2
С помощью мода Flat Overworld можно создать плоский мир, где не появляются определённые структуры: деревни, разбойники, особняки, храмы, иглу, хижины ведьм. 4 При этом сами мобы будут появляться. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.