Особенности генерации островов и подводных сооружений в Minecraft:
Генерация островов происходит с использованием слоёв масштабирования (zoom). habr.com Они добавляют случайные погрешности, которые размазывают края идеально квадратных островов. habr.com Основная часть формы суши создаётся попеременным использованием слоёв AddIsland и Zoom. habr.com
Форма океана задаётся двумя слоями. habr.com Первый слой создаёт более фрагментированные побережья, так как все области океана, окружённые океаном, имеют вероятность 50% превращения в сушу. habr.com Второй слой помечает все области океана, окружённые другим океаном, как «глубокие». habr.com Позже это приведёт к созданию биомов мелководья и глубоководья. habr.com
После создания карты биомов и высот рельефа получается практически готовый ландшафт, однако на нём отсутствует растительность, животные, здания и даже руда. habr.com Для заполнения мира используются различные элементы: трава, цветы, деревья, грибы, шахты, подземелья, сломанные порталы, деревни и аванпосты и другие. habr.com
Подводные сооружения генерируются в океане. web.archive.org Например, подводные руины имеют множество различных вариантов: холодные состоят из каменных кирпичей, а тёплые — из песчаника. web.archive.org Под каждым сооружением можно найти как минимум один сундук, закопанный под песком или камнями (обычно в районе центра или по краям) на глубине 2–3 блока. web.archive.org Там попадаются зачарованные удочки, вещи из алмазов, карты сокровищ и много других ценных предметов. web.archive.org
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.