Возможно, имелись в виду особенности генерации уровней с помощью нейросетей, которые используются в играх с голосовыми помощниками. Некоторые из них:
- Логичность. dzen.ru В отличие от классических алгоритмов, которые создают случайные структуры, нейросети учитывают контекст — входы и выходы, проходимость. dzen.ru
- Стиль. dzen.ru ИИ может подстраиваться под эстетику игры, будь то пиксель-арт или фотореализм. dzen.ru
- Адаптивность. dzen.ru Уровни могут меняться в зависимости от действий игрока. dzen.ru Например, в roguelike-игре нейросеть усложняет карту, если её слишком быстро проходят. dzen.ru
- Реиграбельность. dzen.ru Игроки получают уникальные уровни при каждом запуске. dzen.ru
- Экономия времени. dzen.ru Вместо месяцев работы дизайнеров нейросеть генерирует базовые уровни за минуты. dzen.ru
- Масштабируемость. dzen.ru Для игр с открытым миром ИИ может заполнять второстепенные локации, оставляя ключевые зоны для ручной проработки. dzen.ru
- Кастомизация. dzen.ru Нейросети адаптируют уровни под стиль игры или запросы разработчиков. dzen.ru
Некоторые инструменты, которые помогают генерировать уровни: Promethean AI, который создаёт атмосферные миры с помощью голосовых или текстовых команд. vc.ru