Возможно, имелись в виду различия между файтингами, которые имеют индивидуальную и командную направленность.
Для индивидуальных файтингов характерны, например, такие особенности: 5
- Матч представляет собой сражение двух бойцов на закрытой арене. 5
- Для эффективной игры нужно хорошо знать конкретного персонажа и уметь управлять им. 5
- Для победы нужно снизить полоску здоровья соперника до нуля. 5
- Камера всегда располагается «сбоку». 5
- Высокая зрелищность и понятность для зрителя. 5
Для командных файтингов, таких как, например, 2XKO, характерны, в частности, такие особенности: 2
- Командная механика, когда игроки управляют двумя персонажами и могут переключаться между ними во время боя. 2
- Наличие командных приёмов, которые обычно имеют дополнительные особенности, например, способность поражать противника, находящегося в нижнем блоке или, наоборот, в верхнем. 1
- Возможность замены персонажей, как, например, в игре King of Fighters: после двойного нокаута персонажи заменяются, и раунд продолжают следующие персонажи в командах. 1