Возможно, имелись в виду особенности физики и поведения автомобилей в автосимуляторах, а не в играх-симуляторах парковки. Некоторые из таких особенностей:
Обработка продольных и боковых сил, влияющих на автомобиль. www.drive2.ru Продольные силы управляют скоростью движения: это сила тяги, сила трения и сила сопротивления воздуха. www.drive2.ru Боковые силы — повороты руля и колёс, дрифтинг, а в некоторых играх — резкие порывы ветра. media-xyz.com
Влияние внешних и внутренних условий на физику автомобиля. media-xyz.com Например, тип дорожного покрытия и настройки подвески. media-xyz.com
Использование заранее готовых параметров покрышек. media-xyz.com Разработчики стараются хотя бы частично использовать такие данные, чтобы упростить процесс создания физики шин. media-xyz.com
Влияние пользовательских настроек на поведение автомобиля. www.drive2.ru Например, смещение центра тяжести автомобиля ближе к передней части ухудшает поворачиваемость при торможении, а задняя центровка улучшает поворачиваемость, но приводит к заносам. www.drive2.ru
Динамическая смена температуры шин. www.drive2.ru В некоторых симуляторах, например в Live for Speed, продумана физика работы подвески, реалистичны последствия ударов в плане дальнейшего поведения автомобиля. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.