Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем особенности движения персонажей в играх на движке Quake?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 мая

В чем особенности движения персонажей в играх на движке Quake?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности движения персонажей в играх на движке Quake:

  • Возможность передвижения вверх и вниз. habr.com Это позволяло создавать многоуровневые локации с подводными пространствами и «чердаками». habr.com
  • Ограничение по углу наклона. www.indiedb.com Персонаж может ходить по поверхностям, наклонённым до определённого угла, но на более крутых поверхностях он будет скользить. www.indiedb.com
  • Влияние гравитации. www.indiedb.com Если персонаж не стоит на твёрдой поверхности, он падает. www.indiedb.com
  • Управление в воздухе. www.indiedb.com Персонаж может регулировать горизонтальную скорость в воздухе, что позволяет совершать прыжки и контролировать приземление. www.indiedb.com
  • Влияние трения. www.indiedb.com На скользких поверхностях персонаж замедляется, а на грубых — останавливается. www.indiedb.com
  • Обнаружение столкновений. www.indiedb.com Форма персонажа используется для обнаружения столкновений с окружающей средой, чтобы он не проходил через твёрдые объекты. www.indiedb.com

По умолчанию в Quake для поворотов налево и направо, а также движений вперёд-назад используется клавиатура. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Однако можно было выбрать мышь для управления взглядом и клавиатуру для движений. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)