Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / В чем особенности движения персонажей в играх на движке Quake?
Вопрос для Нейро
1 мая
В чем особенности движения персонажей в играх на движке Quake?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности движения персонажей в играх на движке Quake:

  • Возможность передвижения вверх и вниз. 2 Это позволяло создавать многоуровневые локации с подводными пространствами и «чердаками». 2
  • Ограничение по углу наклона. 1 Персонаж может ходить по поверхностям, наклонённым до определённого угла, но на более крутых поверхностях он будет скользить. 1
  • Влияние гравитации. 1 Если персонаж не стоит на твёрдой поверхности, он падает. 1
  • Управление в воздухе. 1 Персонаж может регулировать горизонтальную скорость в воздухе, что позволяет совершать прыжки и контролировать приземление. 1
  • Влияние трения. 1 На скользких поверхностях персонаж замедляется, а на грубых — останавливается. 1
  • Обнаружение столкновений. 1 Форма персонажа используется для обнаружения столкновений с окружающей средой, чтобы он не проходил через твёрдые объекты. 1

По умолчанию в Quake для поворотов налево и направо, а также движений вперёд-назад используется клавиатура. 34 Однако можно было выбрать мышь для управления взглядом и клавиатуру для движений. 34

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)