Некоторые особенности дизайна локаций в хоррор-играх про лесную тематику:
- Сокращение видимости. 2 Это достигается с помощью извилистых коридоров, темноты и тумана. 2
- Затруднённая видимость. 2 Предметы окружения напоминают монстров или другие жуткие вещи, а эффекты делают их трудно различимыми. 2
- Враждебная среда. 2 Игрока заставляют поворачиваться спиной к местам, откуда можно ожидать нападения, что лишает его чувства защищённости. 2
- Использование популярных фобий. 2 Например, узкие коридоры и затопленные пространства играют на клаустрофобии. 2
- Нелинейность перемещения. 2 Путь от начала уровня к цели делают нелинейным, чтобы игроку казалось, что он принимает важные тактические решения. 2
Также при дизайне локаций в хоррор-играх про лесную тематику можно использовать «знаки природы», например, мох, который служит ориентиром в игре без индикаторов и карты. 1