Ограниченное количество одновременно играющих нот (обычно три-пять). go.zvuk.com Формы звуковых сигналов просты: синусоиды, квадраты, треугольники. go.zvuk.com
Высокая скорость. go.zvuk.com 8-битные игры обычно были ориентированы на динамичное действие, и количество ударов в минуту в их саундтреках было 120 и больше. go.zvuk.com
Использование арпеджио. go.zvuk.com habr.com Компьютер играет арпеджио из 3–4 нот по кругу с очень высокой скоростью, обычно 60 нот в секунду. habr.com
Имитация ударных. go.zvuk.com Для этого используются переходы между звуками разной частоты и типами волн. go.zvuk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.