Некоторые особенности боевой системы в жанре dungeon crawler:
Бои в реальном времени. dtf.ru У обеих сторон есть невидимая шкала, и когда она заполняется, можно сделать ход. dtf.ru
Выбор действий. dtf.ru Обычно доступны три варианта: атака, защита, уворот. dtf.ru
Разные типы атак. dtf.ru Например, противник может предупреждать, какой тип атаки он использует, и они могут отличаться по цветам: белая — парируется, красная — нужно уворачиваться, зелёная — ставится блок, синяя — не блокируется и от неё нельзя увернуться. dtf.ru
Поощрение контр-атак. dtf.ru Например, если вовремя заблокировать атаку, персонаж может сделать парирование и сбить врага с ног, что позволит использовать секретные приёмы, которые наносят большой урон. dtf.ru
Масштаб врагов. www.bgames.ru В некоторых играх враги масштабируются под уровень персонажей, чтобы бои не были слишком лёгкими. www.bgames.ru
Тактические возможности. www.bgames.ru Например, в игре «Кромешная тьма» (Massive Darkness) герои и враги ходят по очереди, и от просчёта того, кто и где окажется на поле в конце хода, может зависеть исход битвы. www.bgames.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.