Некоторые особенности боевой системы в Gothic Remake:
Прогрессия боевой системы. www.playground.ru Большая часть механики взята из оригинала, но будет расширена, например, дополнительными возможностями для обучающих очков или мастеров-учителей. www.playground.ru
Адаптация магической системы. www.playground.ru Заклинания привязаны к соответствующим богам (Иннос, Аданос и Белиар) и выделены более чётко. www.playground.ru Для некоторых заклинаний будет система каналов, что позволит направлять заклинания на противника. www.playground.ru
Система ближнего боя. www.playground.ru Разработчики следуют основным принципам оригинала: дело не столько в том, чтобы нажимать в нужный момент, сколько в том, чтобы комбинировать направления ударов. www.playground.ru
Практичность боевой системы. pikabu.ru В сравнении с оригиналом она стала немного практичнее: есть вариации ударов слева, справа, снизу и сверху. pikabu.ru Также можно стрелять из лука, при этом чем сильнее натягивать тетиву, тем больше урон. pikabu.ru
Возможность кайтить врагов. pikabu.ru Это значит, что врагов можно натравить на более мощных дружеских или нейтральных NPC, чтобы те с ними расправились, а весь дроп остался игроку. pikabu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.