Некоторые особенности боевой системы в Gothic Remake:
Прогрессия боевой системы. 1 Большая часть механики взята из оригинала, но будет расширена, например, дополнительными возможностями для обучающих очков или мастеров-учителей. 1
Адаптация магической системы. 1 Заклинания привязаны к соответствующим богам (Иннос, Аданос и Белиар) и выделены более чётко. 1 Для некоторых заклинаний будет система каналов, что позволит направлять заклинания на противника. 1
Система ближнего боя. 1 Разработчики следуют основным принципам оригинала: дело не столько в том, чтобы нажимать в нужный момент, сколько в том, чтобы комбинировать направления ударов. 1
Практичность боевой системы. 2 В сравнении с оригиналом она стала немного практичнее: есть вариации ударов слева, справа, снизу и сверху. 2 Также можно стрелять из лука, при этом чем сильнее натягивать тетиву, тем больше урон. 2
Возможность кайтить врагов. 2 Это значит, что врагов можно натравить на более мощных дружеских или нейтральных NPC, чтобы те с ними расправились, а весь дроп остался игроку. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.