Некоторые особенности боевой системы игры Blue Archive:
Управление командой из шести персонажей. dtf.ru Обычно на поле находятся четверо, а двое помогают без постоянного присутствия. dtf.ru Исключение составляют танко-персонажи, которые могут продолжительное время участвовать в бою. dtf.ru
Типы атаки и защиты. bluearchive.gg wisegeek.ru У каждого персонажа и противника есть свой тип атаки и защиты. bluearchive.gg Типы атаки подразделяются на обычную (серый цвет), взрывную (красный), проникающую (оранжевый), мистическую (синий) и осадную (фиолетовый). wisegeek.ru Типы защиты: лёгкая броня (красный), тяжёлая (оранжевый), специальная (синий) и защита в укрытиях (фиолетовый). wisegeek.ru
Механика синергии. wisegeek.ru Она определяет слабые и сильные эффекты сражения, исходя из типов атаки и защиты бойцов. wisegeek.ru Например, при срабатывании эффекта «Слабый» наносимый урон увеличится на 200%, при эффекте «Обычный» — на 100%, а при эффекте «Сопротивление» урон заблокируется на 50%. wisegeek.ru
Пошаговое перемещение отряда. dtf.ru Эта механика присутствует в активностях, где больше одного боя. dtf.ru На высоких уровнях она напоминает логическую игру, так как необходимо думать на несколько шагов вперёд. dtf.ru
Ограничение по времени. wisegeek.ru Каждое сражение имеет ограничение по времени. wisegeek.ru Если враг не побеждён по истечении времени битвы, вне зависимости от того, живы бойцы или нет, игрок проигрывает. wisegeek.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.