Некоторые особенности анимации в компьютерных играх:
Технические ограничения. 1 В играх всё зависит от возможностей движка, поэтому при создании анимации нужно учитывать ограничения конкретной платформы. 1
Количество кадров в секунду (fps). 1 В мультфильмах обычно используют 24 fps, в играх — 30 и более. 1 Кроме того, в играх fps может меняться в зависимости от возможностей девайса. 1
Ракурсы и камеры. 14 В мультфильмах всё делается на одну камеру, в то время как в играх для одного действия может использоваться 4, 5, 6 и более камер. 1 Это связано с тем, что в игре локация может вращаться, а игрок смотреть на персонажа под любым углом. 1
Циклы. 1 В играх их используют больше, чем в мультфильмах. 1 Например, дыхание, походка, бег, удар — всё это циклы в игровой индустрии. 1 Они позволяют комбинировать анимации, настраивать продолжительность сценок и создавать зависимость от поведения игрока. 1
Связь с таймингом игры и действиями игрока. 1 Персонаж мгновенно должен реагировать на нажатие кнопки, поэтому подготовка в анимации может отсутствовать, и персонаж сразу выполняет действие. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.