Некоторые особенности подхода Хидэо Кодзимы к созданию игр:
- Смешение несовместимого. vc.ru Кодзима создаёт игры, которые сочетают элементы разных жанров. vc.ru Например, Metal Gear Solid — это стелс про войну с элементами мелодрамы и размышлениями о ядерном разоружении. vc.ru
- Превращение ограничений в возможности. vc.ru Когда Konami урезала бюджет на озвучку Metal Gear Solid, Кодзима придумал, что главный герой Снейк — молчаливый профессионал. vc.ru Когда не хватило ресурсов PlayStation для кинематографичных сцен, он изобрёл минималистичные разговоры на фоне чёрного экрана. vc.ru
- Внимание к деталям. vc.ru Кодзима прорабатывает даже невидимые элементы игры, чтобы создать общее впечатление. vc.ru Например, в Metal Gear Solid 2 лёд в стакане тает в реальном времени, а в Death Stranding следы на земле остаются навсегда. vc.ru
- Ломание ожиданий аудитории. vc.ru Иногда лучший способ зацепить игроков — сломать все их ожидания. vc.ru Например, в Metal Gear Solid 2 Кодзима подменил главного героя после двух часов игры. vc.ru
- Создание вселенных, а не продуктов. vc.ru Кодзима говорит: «Я делаю не игры, а миры, игра — это просто дверь в них». vc.ru Например, он 30 лет строит мифологию Metal Gear, у каждого персонажа есть предыстория на 100 страниц. vc.ru
Философия Кодзимы заключалась в том, что проекты должны не только развлекать, но и использовать нестандартные методы передачи интерактивного опыта. cq.ru