Некоторые особенности консольной и мобильной поддержки видеоигр:
Консольные платформы (например, PlayStation, Xbox и Nintendo) имеют следующие особенности:
- Высокая производительность. 2 Это позволяет создавать игры с высоким качеством графики и большими масштабами. 2
- Ограниченная аппаратная конфигурация. 2 Это облегчает оптимизацию игры, так как не нужно беспокоиться о разнообразии конфигураций. 3 Однако накладывает определённые ограничения на графику и производительность. 3
- Большая аудитория. 2 Игры на консолях охватывают игроков всех возрастных групп и уровней игровой подготовки. 2
Мобильные платформы (например, Android, iOS и Windows Phone) имеют следующие особенности:
- Портативность и мобильность. 2 Позволяет играть в любое время и в любом месте. 2
- Ограниченная мощность аппаратного обеспечения. 2 Это может снижать возможности по графике и визуальному оформлению игры. 2
- Контроль сенсорного экрана. 2 Используется для создания игр с уникальным игровым процессом, но также сложен для определённых жанров. 2
- Меньшая аудитория, чем у консольных платформ. 2 В основном, ориентированы на казуальную аудиторию, не являющуюся игроманами. 2