Некоторые особенности графики игр эпохи 2000–2010:
Использование технологий высокого разрешения (HD). 3 Это позволяло создавать детализированные текстуры и реалистичные модели персонажей. 3
Применение новых технологий в области 3D. 1 Например, в начале 2000-х широкое распространение получил метод затенения по Фонгу, при котором сглаживались грани полигонов, а на некоторых поверхностях появлялись блики. 1
Использование освещения и теней. 2 Разработчики активно применяли эти технологии, чтобы создавать правдоподобные и атмосферные игровые сцены. 2
Появление рельефного текстурирования. 1 Оно визуально усложняло строение объектов и имитировало неровности, но при этом не добавляло полигонов. 1
Использование техники cel-shading для стилизации под комиксы и мультфильмы. 1 Такие игры отличались чистыми цветами без градиентов, отсутствием плавного затенения, а также обводкой на контурах объектов. 1
Появление игр в стилистике пиксель-арта. 1 Их популярность была связана с ностальгией по играм 80-х годов и возможностью получить качественную и эстетически приятную графику без продвинутых художественных навыков. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.