Некоторые особенности графики игр эпохи 2000–2010:
Использование технологий высокого разрешения (HD). dzen.ru Это позволяло создавать детализированные текстуры и реалистичные модели персонажей. dzen.ru
Применение новых технологий в области 3D. netology.ru Например, в начале 2000-х широкое распространение получил метод затенения по Фонгу, при котором сглаживались грани полигонов, а на некоторых поверхностях появлялись блики. netology.ru
Использование освещения и теней. sky.pro Разработчики активно применяли эти технологии, чтобы создавать правдоподобные и атмосферные игровые сцены. sky.pro
Появление рельефного текстурирования. netology.ru Оно визуально усложняло строение объектов и имитировало неровности, но при этом не добавляло полигонов. netology.ru
Использование техники cel-shading для стилизации под комиксы и мультфильмы. netology.ru Такие игры отличались чистыми цветами без градиентов, отсутствием плавного затенения, а также обводкой на контурах объектов. netology.ru
Появление игр в стилистике пиксель-арта. netology.ru Их популярность была связана с ностальгией по играм 80-х годов и возможностью получить качественную и эстетически приятную графику без продвинутых художественных навыков. netology.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.