Возможно, имелись в виду преимущества и недостатки мобильных приложений в ресторанном бизнесе, а не мобильного геймплея.
Некоторые преимущества:
- Повышение оперативности. fortech.dev Мобильные платформы позволяют владельцам ресторанов легко общаться с поставщиками, управлять бронированием столиков, обрабатывать чаевые. fortech.dev
- Улучшение взаимодействия с клиентами. fortech.dev Через приложение можно оповещать гостей об изменениях в меню, акциях и других новостях. spark.ru Также клиенты могут задавать вопросы и получать ответы в чате, оставлять отзывы. saby.ru spark.ru
- Сбор и анализ данных о клиентах. spark.ru Специализированное ПО помогает собирать информацию о пользователях, их поведении и особенностях. spark.ru
- Управление запасами. spark.ru Приложение может отслеживать, сколько продуктов осталось на складе и на кухне, с какой скоростью расходуются ингредиенты, когда и сколько продуктов требуется докупать. spark.ru
Некоторые недостатки, которые могут возникнуть при внедрении мобильных технологий в ресторанный бизнес:
- Сложность в использовании. spark.ru Некоторые мобильные технологии могут поставить в тупик и клиентов, и персонал. spark.ru
- Затраты. spark.ru Стоит заранее убедиться, что инвестиции будут оправданы увеличением продаж или улучшением уровня обслуживания. spark.ru
- Проблемы с безопасностью. spark.ru С мобильными технологиями связаны определённые риски для безопасности, включая утечку данных и мошенничество с платежами. spark.ru
- Сопротивление изменениям. spark.ru Как персонал, так и клиенты могут сопротивляться изменениям. spark.ru
- Проблемы с совместимостью. spark.ru Новая мобильная технология должна быть совместима с текущей системой управления рестораном. spark.ru