Некоторые отличия Source Engine от других игровых движков:
Система анимации персонажей. 15 Позволяет создавать выразительных героев с бесконечной гаммой эмоций на лице. 13 В частности, лицевая анимация содержит множество средств для создания выразительной мимики и точной синхронизации речи актёров с анимацией. 5
Продвинутый искусственный интеллект. 15 Может эффективно управлять противниками или союзниками игрока. 5 Искусственный интеллект воспринимает окружающий мир, используя зрение, слух и нюх, самостоятельно определяет статус «враг/друг». 1
Реалистичная физика. 13 При помощи движка можно создавать красивые и интерактивные миры, реагирующие на присутствие игрока. 13 Звуки и графика являются следствием физики мира. 1
Система материалов. 24 Определяет наборы материалов, которые определяют, из чего сделан объект, и текстуру, используемую для этого объекта. 24 Материал определяет, как объект будет ломаться при разрушении, как он будет звучать при ударе или перетаскивании по другой поверхности, а также какова масса и плавучесть объекта. 24
Полный набор спецэффектов. 2 Включает частицы, лучи, объёмный дым, искры, кровь и эффекты окружающей среды, такие как туман и дождь. 24
Возможность регулярного обновления. 3 Движок сделан с расчётом на регулярное обновление, что выражается в его широких возможностях к модификации и улучшению без изменения каких-либо ключевых архитектурных особенностей движка. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.