Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / В чем основные отличия RemoteEvent от RemoteFunction в многопользовательских играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля

В чем основные отличия RemoteEvent от RemoteFunction в многопользовательских играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые отличия RemoteEvent и RemoteFunction в многопользовательских играх, на примере Roblox:

  1. Направление передачи данных: devforum.roblox.com roblox-studio.fandom.com
  • RemoteEvent обеспечивает одностороннюю связь между клиентом и сервером (Client → Server, Server → Client). devforum.roblox.com roblox-studio.fandom.com RemoteEvent не возвращает ответ, если нужен ответ, приходится отправлять новый запрос в обратную сторону. roblox-studio.fandom.com
  • RemoteFunction обеспечивает двустороннюю связь (Server → Client → Server, Client → Server → Client). devforum.roblox.com RemoteFunction позволяет не только отдавать команды серверу или клиенту, но и получать от них ответ. devforum.roblox.com
  1. Возвращаемое значение: roblox.fandom.com
  • RemoteEvent — это только сигнал от клиента к серверу. roblox.fandom.com
  • RemoteFunction — это сигнал от клиента к серверу, а также возвращаемое значение от сервера к клиенту. roblox.fandom.com

Таким образом, RemoteEvent подходит для ситуаций, когда не требуется результат, а RemoteFunction — для задач, требующих ответа, например, для получения данных игрока. moldstud.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)