Возможно, имелись в виду различия между приватными чатами в разных игровых платформах, например между виртуальными и обычными.
В обычных играх есть возможность создавать приватные каналы для общения группы игроков или для общения «один на один». 2 Иногда в определённом канале можно отправить приватное сообщение, которое увидит только тот игрок, кому оно предназначено. 2 В некоторых играх бывают ограничения на количество создаваемых комнат или на количество игроков в комнате. 2
В VR-чатах, таких как VRChat, есть приватные инстанты (виртуальные комнаты). 5 В отличие от публичных комнат, где каждый может зайти и присоединиться к общению, приватные пространства предназначены для общения только по приглашению. 5 Доступ к таким комнатам регулируется создателем: только он решает, кого впустить в инстант, а кого нет. 5
Таким образом, основные отличия заключаются в том, что в обычных играх приватные чаты могут быть предназначены для разных целей, а в VR-чатах — для определённых сценариев использования, таких как закрытые мероприятия, ролевые игры, работа и обучение, создание контента и другие. 5