Некоторые основные отличия Pathfinder 2E от первой редакции игры:
Система создания персонажа. 1 В первой редакции правила были схожи с D&D: можно было либо покупать очки, либо рассчитывать характеристики. 1 Во второй редакции статистика персонажа основана на системе ABC (Происхождение, Фон, Класс). 1
Классовые способности. 1 Вместо традиционно определённого пути класса, у игроков больше вариантов. 1 Разные уровни дают разные способности, которые различаются по возможностям и происхождению. 1
Очки героя. 1 Их дают игрокам в начале сессии, а также когда они совершают впечатляющие или важные действия во время ролевой игры или принятия рисков. 1 Эти очки позволяют перебросить проверку, сохранить бросок или даже немедленно стабилизироваться, когда персонаж умирает. 1
Игровой процесс. 3 Pathfinder 2 стал более формализованным и структурированным. 3 Игровой процесс разделён на три вида взаимодействия: исследование, свободное время, сцены конфликтов. 3
Правила о магических предметах. 4 Они изменены, чтобы не давать игрокам накапливать слишком много предметов, а вместо этого поощрять их искать более мощное оборудование. 4
Критические хиты. 4 Критический успех теперь происходит всякий раз, когда боец бросает на 10 больше, чем класс брони цели. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.