Некоторые отличия между колодами «Чудовища» и «Скоя’таэли» в игре «Гвинт» (Ведьмак 3: Дикая Охота):
Колода «Чудовища»:
- Преимущества: после завершения раунда сохраняется одна случайная карта, сильные умения лидера, мощные рукопашные отряды, некоторое количество усиливающих карт. 2
- Недостатки: полное отсутствие в колоде медиков и шпионов, карты Чудовищ крайне уязвимы к погодной карте «Мороз», одни из слабейших дальнобойных и осадных отрядов, очень много карт с умением «Двойник». 2
Колода «Скоя’таэли»:
- Преимущества: право первого хода, что в ряде случаев может очень помочь, 3 медика, ряд карт с умениями «Двойник» и «Проворство». 2
- Недостатки: слишком много карт со способностью «Двойник», что иногда мешает, относительно слабые осадные отряды, в колоде нет ни одного шпиона. 2
Кроме того, колода «Чудовищ» подходит новичкам, так как эффекты её карт максимально просты и прямолинейны, они позволяют игроку одерживать победу исключительно за счёт боевой мощи. 9 Колода «Скоя’таэли», в свою очередь, подойдёт тем, кто действует исключительно напролом, но при этом не хочет играть за монстров, так как у неё мало инструментов для игры против более хитрых оппонентов. 9