Основные отличия между видами от первого, второго и третьего лица в современных играх:
Вид от первого лица (First-Person Perspective): dzen.ru
- Игрок видит игровой мир глазами своего персонажа. dzen.ru
- Нет «игровой камеры», которой можно было бы манипулировать, чтобы получить лучшее представление об окружающем мире. www.makeuseof.com
- В большинстве игр от первого лица руки персонажа (а также его оружие, если применимо) почти всегда находятся в поле зрения игрока. www.makeuseof.com
- Этот вид позволяет игроку в полной мере погрузиться в игровую вселенную, поскольку он видит всё, как если бы находился внутри персонажа. dzen.ru
Вид от второго лица (Second-Person Perspective): dzen.ru
- Игрок наблюдает за своим персонажем из-за его плеча или подобного ракурса. dzen.ru
- Видит персонажа сбоку или немного сзади, что может создавать ощущение более широкого обзора и контекста в игровой ситуации. dzen.ru
- Примером игры с видом от второго лица может служить «Dead Space», где игрок видит своего персонажа в экзоскелете сзади. dzen.ru
Вид от третьего лица (Third-Person Perspective): dzen.ru
- Игрок наблюдает за своим персонажем со стороны или издалека, что позволяет видеть персонажа целиком и окружающую среду. dzen.ru
- Позволяет игроку иметь более широкий обзор и контроль над персонажем, а также наблюдать за его движениями и взаимодействовать с окружающими объектами. dzen.ru
- Примерами игр с видом от третьего лица являются «The Witcher 3: Wild Hunt» или «Grand Theft Auto V». dzen.ru