Некоторые отличия игры Operation Flashpoint: Dragon Rising от классической серии ArmA:
Разработчик: ArmA — студия Bohemia Interactive, Operation Flashpoint: Dragon Rising — компания Codemasters. 2
Цель создания: Codemasters стремилась сохранить главные элементы оригинала Operation Flashpoint — реализм, множество видов техники и атмосферу настоящей войны, но при этом убрать излишнюю хардкорность и добавить зрелищности. 5
Движок: для Operation Flashpoint: Dragon Rising использовали собственный движок EGO, который хорошо справлялся с огромными локациями и массовыми битвами, но по уровню детализации окружения сильно уступал предшественнице. 5
Интеллект противника: поведение NPC в Operation Flashpoint: Dragon Rising не дотягивало до высокого уровня «болванчиков» из оригинала для ПК. 5 Разработчики попытались скрыть этот минус, увеличив численность противников. 5
Прохождение миссий: в Operation Flashpoint: Dragon Rising миссии представляют собой линейное путешествие от точки А к точке Б, несмотря на размеры локаций. 5
Ролевые элементы: в игре есть возможность лично формировать отряды и подбирать снаряжение под себя, а задания подаются через красиво поставленные ролики. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.