Некоторые отличия глобального освещения от обычного освещения в современных играх:
Учёт множества факторов. peak-leds.ru В отличие от простого добавления источников света, глобальное освещение учитывает отражение, преломление, затенение и рассеивание. peak-leds.ru
Создание естественных теней. virtre.ru В отличие от традиционного освещения, где свет исходит только от источников и создаёт резкие тени, глобальное освещение симулирует отражение света от поверхностей, заполняя сцену естественными мягкими тенями и реалистичными цветовыми переливами. virtre.ru
Улучшение реализма. peak-leds.ru Без глобального освещения виртуальные миры выглядели бы плоскими и неестественными, свет просто «приклеивался» бы к поверхностям без учёта их свойств. peak-leds.ru С глобальным освещением каждый материал по-разному взаимодействует со световыми потоками: металлические поверхности дают чёткие блики, а мягкая ткань создаёт приглушённое свечение. peak-leds.ru
Улучшение глубины и объёма объектов. virtre.ru Реалистичные тени и мягкие световые переходы делают объекты более трёхмерными. virtre.ru
Влияние на атмосферу сцены. virtre.ru Тёплый рассеянный свет в закатных пейзажах или холодное освещение в футуристическом городе передают нужное настроение. virtre.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.