Некоторые отличия глобального освещения от обычного освещения в современных играх:
Учёт множества факторов. 1 В отличие от простого добавления источников света, глобальное освещение учитывает отражение, преломление, затенение и рассеивание. 1
Создание естественных теней. 5 В отличие от традиционного освещения, где свет исходит только от источников и создаёт резкие тени, глобальное освещение симулирует отражение света от поверхностей, заполняя сцену естественными мягкими тенями и реалистичными цветовыми переливами. 5
Улучшение реализма. 1 Без глобального освещения виртуальные миры выглядели бы плоскими и неестественными, свет просто «приклеивался» бы к поверхностям без учёта их свойств. 1 С глобальным освещением каждый материал по-разному взаимодействует со световыми потоками: металлические поверхности дают чёткие блики, а мягкая ткань создаёт приглушённое свечение. 1
Улучшение глубины и объёма объектов. 5 Реалистичные тени и мягкие световые переходы делают объекты более трёхмерными. 5
Влияние на атмосферу сцены. 5 Тёплый рассеянный свет в закатных пейзажах или холодное освещение в футуристическом городе передают нужное настроение. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.