Некоторые основные отличия дизайна игровых карт в разных жанрах:
- Хоррор. render.ru Для этого жанра характерна запутанная структура уровней, чтобы игрок почувствовал себя уязвимым. render.ru Также часто делают нелинейный путь от начала уровня к цели, чтобы казалось, что игрок принимает важные тактические решения. render.ru
- Онлайн-шутер. render.ru В таких играх нужна простая планировка, которую легко запомнить и в которой можно предсказать действия противника. render.ru Также важно, чтобы вся необходимая для принятия решений информация была в поле зрения игрока. render.ru
- Стелс-экшен. render.ru Чтобы игрок ощутил себя тактиком, на уровне должны быть неочевидные места, позволяющие сократить маршрут и избежать столкновения с охраной. render.ru
- Фэнтезийные игры. dzen.ru Для них характерны яркие цвета, которые определяют атмосферу игрового процесса. dzen.ru
Кроме того, на дизайн карт влияют технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR). dzen.ru Например, с помощью VR-технологий создают карты, в которых игроки могут физически перемещаться и взаимодействовать с объектами. dzen.ru AR-технологии позволяют создавать карты, меняющиеся в зависимости от местоположения игрока. dzen.ru