Некоторые отличия автосохранения в консольных и компьютерных играх:
Место сохранения: в консольных играх часто можно было сохраняться только в определённых местах, что было связано с техническими ограничениями. dtf.ru На ПК, как правило, можно было сохраняться когда угодно и где угодно. dtf.ru
Способ сохранения: в консольных играх часто использовали пароли, которые нужно было вводить на специальном экране, чтобы загрузить пройденный уровень в будущем. dzen.ru В компьютерных играх часто применяли контрольные точки (checkpoints) — определённые места, где автоматически сохранялся прогресс игрока. habr.com forum.sources.ru Обычно такие точки расставляли между боями или важными игровыми моментами. forum.sources.ru
Количество попыток: в некоторых компьютерных играх процесс загрузки и сохранения сделан так, что в случае неверного действия нужно откатываться назад и повторять прохождение участка заново. habr.com В консольных играх, как правило, давалось бесконечное количество попыток. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.