Возможно, имелись в виду различия между играми Souls и Souls-like. Souls-like — условно выделяемый поджанр компьютерных игр, разновидность Action/RPG, вдохновлённый серией Dark Souls от японской студии FromSoftware. ru.wikipedia.org pikabu.ru
Некоторые ключевые особенности жанра Souls-like:
- Высокая сложность. ru.wikipedia.org pikabu.ru Игроку приходится анализировать каждый бой и учиться на своих ошибках. pikabu.ru
- Тяжёлая атмосфера. pikabu.ru Игры в стиле Souls-like часто происходят в мрачных, таинственных мирах, где опасность поджидает на каждом шагу. pikabu.ru
- Система боёв. pikabu.ru Геймплей основан на тактическом подходе: блок, уклонение и точное время атак имеют ключевое значение. pikabu.ru
- Прогресс через страдания. pikabu.ru Смерть в этих играх неизбежна, но она является частью процесса обучения. pikabu.ru
- Мир без прямого нарратива. pikabu.ru История подаётся через окружение, диалоги и предметы, побуждая игрока самому разгадывать тайны. pikabu.ru
Игры жанра Souls, в свою очередь, отличаются трёхмерностью, управлением и боевой системой, где на первый план выходит умение игрока, а числовые показатели игрового персонажа — на второй. dtf.ru
Таким образом, основное различие заключается в том, что Souls-like — это поджанр, а игры жанра Souls имеют свои особенности.