Некоторые трудности, с которыми сталкиваются разработчики современных шутеров при создании нелинейных уровней:
Сложность создания мира, полного свободы. omskzdes.ru Для этого требуются значительные трудозатраты сценаристов и гейм-дизайнеров. omskzdes.ru
Баланс между стабильностью проекта и свободой действий. omskzdes.ru Разработчики хотят, чтобы проект функционировал стабильно, а игроки действовали по правилам. omskzdes.ru При этом слишком большая свобода может нарушить погружение в историю. omskzdes.ru
Изменение ценности геометрии уровней. habr.com В шутерах ценность уровней меняется при движении и стрельбе игрока и врагов, а также в зависимости от типов врагов и различных геймплейных систем. habr.com
Создание условий для альтернативного прохождения. skillbox.ru Для этого нужна реалистичная физика и разрушаемое окружение. skillbox.ru
Работа с односторонними проходами. habr.com В классических шутерах от первого лица игроки ожидают секретов и наград за исследование уровней. habr.com Односторонние проходы нарушают эти условности и отрицают возможность влияния игрока. habr.com
Работа с геометрией уровней. habr.com Некоторые виды геометрии, например, тупики или зоны убийства врагов, могут отпугивать игроков, так как ограничивают их возможности перемещаться и стрелять без получения урона. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.