Чтобы начать разработку игры, нужно: 1
- Придумать идею игры, жанр и сеттинг. 1 Можно следовать трендам или сделать клон существующей игры, чтобы набраться опыта. 1
- Выбрать платформу. 1 Выбор зависит от жанра игры, возможностей и предпочтений. 1
- Написать дизайн-документ. 1 В нём описывают всю игру: геймплейные механики и детали сюжета, параметры баланса, графический стиль и так далее. 1
- Выбрать движок. 1 Он должен подходить по требованиям для реализации выбранного жанра, графического стиля, а ещё поддерживать экспорт на нужную платформу. 1
- Собрать команду. 1 Лучше разделить ответственность за разные стороны разработки игры между несколькими специалистами — так будет продуктивнее. 1
Некоторые этапы разработки игры: 3
- Препродакшн. 3 Определение жанра и платформ, на которых выйдет игра. 3
- Создание дизайн-документа. 3 Подготовка списка механик, контента, отличительных особенностей и сюжета игры. 3
- Разработка. 3 Выбор движка, реализация игровой логики, поиск и внедрение ассетов и так далее. 3
- Тестирование. 3 Поиск и устранение багов. 3
- Релиз. 3 Выпуск игры на обозначенных платформах и её продвижение. 3
- Поддержка. 3 Исправление найденных поклонниками недочётов и небольшие обновления, чтобы проект оставался актуальным. 3
Разработка игры — сложный, трудозатратный и долгий процесс, особенно если работать одному. 4