Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Решил попробовать создать свою первую игру на unity. При создании в скрипте строк о прыжке…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Решил попробовать создать свою первую игру на unity. При создании в скрипте строк о прыжке, вылезла непонятная ошибка?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин и способов их устранения при возникновении ошибок в скрипте прыжка для игры на Unity:

  • Некорректное определение Rigidbody. 1 Вместо rb = GetComponent() нужно использовать rb = GetComponent(). 1
  • Несинхронизация функций. 3 Вызовы, которые двигают объект, следует переместить в FixedUpdate(), а прыжок — в Update(). 23
  • Отсутствие логики в коде. 2 Например, вызов private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision) вызывается только при столкновении, поэтому ReadyGround = false лучше перенести в функцию прыжка или в OnCollisionExit2D. 2
  • Неправильное значение поля. 2 По умолчанию поле public bool ReadyJump равно false, поэтому первый прыжок никогда не произойдёт, если ему нигде не присвоить значение true. 2

Для точной диагностики и устранения ошибки рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)