Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Решил попробовать создать свою первую игру на unity. При создании в скрипте строк о прыжке…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Решил попробовать создать свою первую игру на unity. При создании в скрипте строк о прыжке, вылезла непонятная ошибка?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько возможных причин и способов их устранения при возникновении ошибок в скрипте прыжка для игры на Unity:

  • Некорректное определение Rigidbody. qna.habr.com Вместо rb = GetComponent() нужно использовать rb = GetComponent<Rigidbody2D>(). qna.habr.com
  • Несинхронизация функций. otvet.mail.ru Вызовы, которые двигают объект, следует переместить в FixedUpdate(), а прыжок — в Update(). ru.stackoverflow.com otvet.mail.ru
  • Отсутствие логики в коде. ru.stackoverflow.com Например, вызов private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision) вызывается только при столкновении, поэтому ReadyGround = false лучше перенести в функцию прыжка или в OnCollisionExit2D. ru.stackoverflow.com
  • Неправильное значение поля. ru.stackoverflow.com По умолчанию поле public bool ReadyJump равно false, поэтому первый прыжок никогда не произойдёт, если ему нигде не присвоить значение true. ru.stackoverflow.com

Для точной диагностики и устранения ошибки рекомендуется обратиться к специалисту.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)