Несколько возможных причин и способов их устранения при возникновении ошибок в скрипте прыжка для игры на Unity:
- Некорректное определение Rigidbody. 1 Вместо rb = GetComponent() нужно использовать rb = GetComponent(). 1
- Несинхронизация функций. 3 Вызовы, которые двигают объект, следует переместить в FixedUpdate(), а прыжок — в Update(). 23
- Отсутствие логики в коде. 2 Например, вызов private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision) вызывается только при столкновении, поэтому ReadyGround = false лучше перенести в функцию прыжка или в OnCollisionExit2D. 2
- Неправильное значение поля. 2 По умолчанию поле public bool ReadyJump равно false, поэтому первый прыжок никогда не произойдёт, если ему нигде не присвоить значение true. 2
Для точной диагностики и устранения ошибки рекомендуется обратиться к специалисту.