Для слежения за объектом в Pygame можно использовать следующий подход: 1
pygame.Rect
, который будет представлять область экрана, которую видит игрок (например, camera
). 1camera
, то есть отнимать координаты camera
от координат всех объектов, чтобы они отображались в правильном месте на экране. 1camera
так, чтобы она следовала за ним. 1Ещё один способ следить за объектом в Pygame — использовать координаты объекта и проверять, не выходит ли он за пределы экрана. 3 Для этого нужно в каждой итерации цикла проверять положение объекта на экране и, если координаты объекта меньше нуля, устанавливать их в ноль, а если больше размеров экрана за вычетом размеров объекта — устанавливать в соответствующее значение, чтобы объект оставался видимым на экране. 3
Для более сложных эффектов или более точного использования камеры рекомендуется посмотреть на другие решения или библиотеки, такие как Pygame Camera или Pyganim. 1