Несколько причин, почему «Змейка» (Snake) стала культовой ретро-игрой 70-х годов:
- Простота и понятная механика. vokigames.com Игра не требовала обучения, инструкций или высоких системных требований. www.securitylab.ru У «Змейки» было всего четыре направления движения, чёрно-белый экран и минимализм. www.securitylab.ru
- Увлекательность. vk.com Играть в «Змейку» было легко, но сложно остановиться. vk.com Игра развивала реакцию, терпение и стратегическое мышление. vk.com
- Доступность. vk.com «Змейка» была предустановлена на миллионы устройств, в том числе на игровых автоматах. vk.com www.iphones.ru
- Возможность соревноваться с друзьями. vokigames.com В многопользовательском варианте игры нужно было всячески мешать противнику заработать больше очков. vokigames.com
Впервые идея «Змейки» появилась в 1976 году в аркадной игре Blockade, но мировую славу она обрела только в 1997-м, когда финская Nokia добавила её в телефон 6110. www.securitylab.ru