Железнодорожные катастрофы часто используются в качестве сюжетных поворотов в видеоиграх, вероятно, по нескольким причинам:
- Создание атмосферы: катастрофы на железной дороге могут добавлять игре драматичности и создавать нужную атмосферу. wikitropes.ru Например, едущий на всех парах в сторону пропасти поезд может символизировать осознание катастрофы. wikitropes.ru
- Развитие сюжета: катастрофы на железной дороге могут быть частью сюжетных событий, например, служить для маскировки пропажи или реализации определённых сюжетных задач. wikitropes.ru Так, в игре «Миротворец» генерал крадёт ядерные боеголовки и для маскировки устраивает столкновение перевозившего их поезда с пассажирским составом. wikitropes.ru
- Создание интересных ситуаций: катастрофы на железной дороге могут быть связаны с различными ситуациями, которые требуют от игрока определённых действий и реакций, например, проверки скорости реакции или способности действовать в ограниченном пространстве. www.thegamer.com Так, в игре GoldenEye 007 уровень с поездом ограничивает передвижения героя узкими коридорами и острыми углами. www.thegamer.com
Таким образом, использование железнодорожных катастроф в качестве сюжетных поворотов в видеоиграх может быть связано с желанием разработчиков создать захватывающие и эмоциональные сцены, а также развить сюжет игры.