Нельзя однозначно ответить на вопрос, почему жанр техно-средневекового шутера от первого лица становится популярным в игровой индустрии. Однако есть некоторые общие факторы, которые повлияли на популярность шутеров от первого лица:
- Перспектива от первого лица. 4 Она помогает лучше ориентироваться в пространстве, воспринимать виртуальную среду как более реалистичную и усиливает ощущение присутствия в игровом мире. 4
- Влияние на развитие когнитивных навыков. 4 Шутеры от первого лица учат игроков думать стратегически, оценивать обстановку на лету и активно взаимодействовать с окружением. 4
- Влияние на развитие киберспорта. 4 Шутеры от первого лица внесли огромный вклад в развитие киберспорта, превратив его из увлечения гиков в индустрию мирового масштаба. 4
- Влияние некоторых игр. 45 Например, Doom (1993) считается прародительницей массового признания и популярности жанра. 5 Quake (1996) впервые представил игрокам полноценную 3D-графику и заложил основу для будущего киберспорта. 45