Возможно, имелись в виду игры-песочницы, в том числе платформеры, которые были популярны в 90-е годы. Несколько причин популярности такого жанра:
- Свобода действий. 1 Игроки могли выбирать, чем заниматься в игровом мире: исследовать, строить, крафтить или взаимодействовать с другими игроками. 1
- Отсутствие линейности. 1 Не было обязательных заданий или миссий, которые нужно было выполнить в определённой последовательности. 1
- Исследование и приключения. 1 Игроки могли исследовать огромные миры, находить скрытые сокровища и изучать неизведанные территории. 1
- Социальное взаимодействие. 1 Многие игры-песочницы поддерживали многопользовательский режим, где можно было взаимодействовать друг с другом, строить совместные проекты и обмениваться ресурсами. 1
- Творческое самовыражение. 1 Игроки могли создавать сложные конструкции, придумывать свои собственные задачи и исследовать миры, которые сами могли построить. 1
Также в 90-е годы разработчики игр использовали яркие и красочные графические эффекты, что делало игры более привлекательными для игроков. 5